Четверг, 02.05.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт учителя английского языка                                                            Мешковой Евгении Павловны

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Проблемное обучение на уроках английского языка

Мои статьи | Просмотров: 85 | Добавил: school95arhara | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка".

Мои статьи | Просмотров: 84 | Добавил: school95arhara | Дата: 16.11.2020 | Комментарии (0)

«Применение технологии модерации и активных методов обучения на уроках английского языка».
Мои статьи | Просмотров: 211 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Характеристика метода обучения в сотрудничестве
Мои статьи | Просмотров: 229 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Обучение в сотрудничестве. Что это такое?
Мои статьи | Просмотров: 295 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Обучение в сотрудничестве. Что это такое?
Мои статьи | Просмотров: 308 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Для школы урок - это 45 минут, в которые нужно вставить достаточно много материала и многое донести до учеников. Материал - сложен, времени - мало, поэтому учителя стараются донести до детей ту программу, которую им следует знать. В этой ситуации творчеству уделяется недостаточно времени.
Творческая деятельность на уроках английского языка - это снятие традиционности с ежедневных занятий в школе. Она вносит разнообразие в школьную жизнь детей. А разнообразие это всегда что-то

Мои статьи | Просмотров: 273 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.06.2018 | Комментарии (0)

Необходимость использования коммуникативных заданий при обучении чтению на уроках английского языка (Task Based Learning). Чтение является одним из основных видов речевой деятельности человека в его повседневной жизни. Мы используем чтение в познавательных, эстетических целях, а также в учебных и производственных сферах. С целью извлечения информации из текста, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в 

Мои статьи | Просмотров: 226 | Добавил: school95arhara | Дата: 09.06.2018 | Комментарии (0)

Современная российская школа согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года претерпевает существенные изменения в структуре и содержании образования. Основной целью этих изменений является развитие способности учащихся эффективно реализовывать свои потенциальные возможности в решении разного рода проблемных ситуаций. В современном обществе возможность осуществлять поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач образования. Проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики. Психологи и педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться?

Каждая эпоха в силу своих социокультурных особенностей предлагали свои пути решения. Наше время – это время перемен. Сейчас обществу нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Как же добиться этого успеха? Как вызвать интерес у нынешних детей к учебе, исподволь заставить мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения.

Мои статьи | Просмотров: 217 | Добавил: school95arhara | Дата: 30.05.2018 | Комментарии (0)

В настоящее время одним из ключевых моментов реформы образования в России является формирование у учащихся навыков работы с информационно-компьютерными технологиями, в том числе Интернет. Таким образом, нет необходимости обосновывать целесообразность внедрения данных технологий в процесс обучения, в том числе иностранным языкам. Но для многих учителей остается открытым вопрос путей использования подобных ресурсов, их поиска и отбора в соответствии с уровнем, интересами учащихся, а также с требованиями стандарта. Существующая проблема дала стимул к написанию практического руководства для учителей английского языка, работающих в старших классах, основанного на личном опыте двух учителей гимназии № 3 города Ярославля. Данное пособие содержит не только адреса полезных сайтов и методические рекомендации к ним, но и конкретные разработки заданий, уроков и проектов для учащихся, основанные на материалах различных сайтов. С помощью нашего пособия любой учитель английского языка сможет самостоятельно найти сайт по заданной теме, разработать систему заданий к нему на основе образцов, предложенных авторами

Мои статьи | Просмотров: 222 | Добавил: school95arhara | Дата: 30.05.2018 | Комментарии (0)