Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Проблемное обучение на уроках английского языка |
"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка". |
«Применение технологии модерации и активных методов обучения на уроках английского языка». |
Характеристика метода обучения в сотрудничестве |
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? |
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? |
Для школы урок - это 45 минут, в которые нужно вставить достаточно много материала и многое донести до учеников. Материал - сложен, времени - мало, поэтому учителя стараются донести до детей ту программу, которую им следует знать. В этой ситуации творчеству уделяется недостаточно времени. |
Необходимость использования коммуникативных заданий при обучении чтению на уроках английского языка (Task Based Learning). Чтение является одним из основных видов речевой деятельности человека в его повседневной жизни. Мы используем чтение в познавательных, эстетических целях, а также в учебных и производственных сферах. С целью извлечения информации из текста, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в |
Современная российская школа согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года претерпевает существенные изменения в структуре и содержании образования. Основной целью этих изменений является развитие способности учащихся эффективно реализовывать свои потенциальные возможности в решении разного рода проблемных ситуаций. В современном обществе возможность осуществлять поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач образования. Проблема познавательной активности – одна из вечных проблем педагогики. Психологи и педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Каждая эпоха в силу своих социокультурных особенностей предлагали свои пути решения. Наше время – это время перемен. Сейчас обществу нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Как же добиться этого успеха? Как вызвать интерес у нынешних детей к учебе, исподволь заставить мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться и не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения. |
В настоящее время одним из ключевых моментов реформы образования в России является формирование у учащихся навыков работы с информационно-компьютерными технологиями, в том числе Интернет. Таким образом, нет необходимости обосновывать целесообразность внедрения данных технологий в процесс обучения, в том числе иностранным языкам. Но для многих учителей остается открытым вопрос путей использования подобных ресурсов, их поиска и отбора в соответствии с уровнем, интересами учащихся, а также с требованиями стандарта. Существующая проблема дала стимул к написанию практического руководства для учителей английского языка, работающих в старших классах, основанного на личном опыте двух учителей гимназии № 3 города Ярославля. Данное пособие содержит не только адреса полезных сайтов и методические рекомендации к ним, но и конкретные разработки заданий, уроков и проектов для учащихся, основанные на материалах различных сайтов. С помощью нашего пособия любой учитель английского языка сможет самостоятельно найти сайт по заданной теме, разработать систему заданий к нему на основе образцов, предложенных авторами |